СОШ №14 Средняя общеобразовательная школа №14

Методическая служба

Методическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая службаМетодическая служба Методическая служба Методическая служба Методическая служба Методическая служба Методическая служба

Методическая работа

План методической работы на 2022-2023 учебный год

Методическая работа –основной вид образовательной деятельности. Представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы , учителями, классными руководителям для овладения методами и приёмами  учебно- воспитательной работы, творческого применения их на уроках и внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствование процесса обучения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания процесса обучения и воспитания.

Методическая тема Школы 2022-2023 г

«Пути  совершенствования учебного процесса посредством повышения профессиональной компетентности педагогов»

Цель методической работы:

Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабиль положительных результатов образовательной процесса и принципиальной нового качества образования.

Задачи:

-знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики ,с новыми педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения нового качества образование;

-организовать систему методической работы с педагогами с целью развития педагогического творчество самореализации инициативы педагогических кадров;

— формировать способность педагогов к рефлексивной деятельности как основу для анализа собственно педагогической деятельности и определения путей решения выявленных проблем;

— выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт обучения и воспитания по вопросам эффективной работы с одарёнными детьми.

Ведущие аспекты методической работы:

Аналитическая деятельность:

-мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей;

— изучение и анализ состояния результатов методической работы, определение направлений её совершенствования;

-создание базы данных о педагогических работниках;

— выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;Методическая служба